Дата проведения: с 10 Май до 09 Июнь
Место проведения: Новгородский центр современного искусства
Автор Администратор
Категория: Выставка
Хиты: 1049
Помимо работы в кино, Александр Загоскин очень активно занимается живописью и графикой, он участник более 200 выставок в России и за рубежом. Его работы выставлялись на таких известных художественных площадках нашего города, как Государственный Русский музей, музей Эрарта, Мраморный дворец.
В живописных работах Загоскина очень заметно влияние его работы в кино - декоративность и ощущение движения, звучащего даже в самих названиях его работ.
Вторая выставка волны называется «НескромнаЯ выставка». Её автор Елена Певзнер. Она родилась в Великом Новгороде. Окончила Институт Экономики и управления при НовГУ. Рисовать начала в 2008 году в студии им Иванова. Училась рисунку и живописи у художников Иванова Эдуарда Николаевича и Мищенко Анатолия Сергеевича. Участник различных выставок. Первая персональная выставка состоялась в сентябре 2014 г. Работает маслом и акрилом. Участник многочисленных пленэров. В 2017 вступила во Всероссийский Союз художников. Основная тема творчества - портрет, обнаженная фигура. Последние два слова – ключевые, поскольку жанр «ню», в центре внимания художника на этой выставке. Даже если это портрет или отвлечённое погрудное изображение, везде присутствует своеобразная «обнажённость», «раздетость», а рядом неизменно и странным образом присутствует «Я» художника…
Юбилей художника – это всегда грустное и радостное событие. С одной стороны возраст и груз прошедших лет, с другой – можно спокойно и без суеты оглянуться назад и посмотреть, что сделано. Анатолий Васильев назвал свою юбилейную выставку «Ретро». Анатолий Николаевич родился в 1949 году в Хабаровском крае, а с 1951 года проживал в Ленинграде там же посещал студию при Доме пионеров Ждановского района. С 1964 года обучался в школе № 190 при Мухинском училище. В 1973 году закончил Ленинградское высшее художественно – промышленное училище им. В.И. Мухиной и по «распределению» был направлен в Новгород. С 1975 года выставлялся на предприятиях города (НЦКТБ, завод ХХIV Партсъезда и т.д.). Постоянный участник областных, зональных, республиканских выставок. С 1995 года Член Союза художников России. В 1985, 1992, 1999 годах состоялись персональные выставки в Великом Новгороде. Работы автора находятся в фондах Новгородского Государственного объединенного музея – заповедника, Государственного музея художественной культуры Новгородской земли и в частных собраниях Швеции, Германии, Франции, США.
Последняя выставка также очень интересна и необычна. Автор Николай Пронин назвал ее витиевато: «Идиомания цвета». Насколько это точно – судить публике. Николай Алексеевич родился (1953) в Москве; позднее приехал в Великий Новгород и остался здесь жить. Работал художником - оформителем, несколько лет отдал рекламе. Более 10-ти лет возглавлял художественно – оформительскую мастерскую Новгородского района.
Станковое искусство, которым занимается художник, наиболее непосредственно связано с природой, с натурой, с прямым изображением реальности. Отсюда активное участие во всех пленэрах, проводимых Домом народного творчества.
Область творческих интересов: пейзаж, портрет, натюрморт, жанр станковая живопись, графика. Суровый колорит, композиционный драматизм сюжетов, яростная, брутальная сюрреалистичность живописных персонажей доносят зрителю грозовые раскаты творческих бурь и штормов, которые в беспокойной душе мастера гармонично сочетаются с мудрой, ироничной самокритикой. Буйная амбициозность образов-символов требует запредельного эмоционального напряжения, виртуозного владения метафорическим арсеналом постмодернизма, техничного использования спецэффектов экспрессионистского письма и развитой практики собственного художественного мышления; авторские произведения либо просты, безыскусны, абсолютно достоверны, либо многопланово многослойны, имеют сложную пространственно-цветовую композицию, основанную на ярких архетипах мировой культуры; темпераментная неординарность творческой натуры постоянно преподносит зрителю сюрприз за сюрпризом.